КСТР наказал четыре телеканала запретом на трансляцию рекламы на три и четыре дня

телеканалыКоординационный совет по теле-радиовещанию (КСТР) вынес суровое наказание четырем телеканалам в Молдове, за то, что они несбалансированно освещали избирательную кампанию.

Мониторинг телеканалов проводился в период с 6 по 13 ноября, передает golos.md

Речь идет о телеканалах Accent TV и НТВ-Молдова, которым было запрещено четыре дня транслировать рекламу и телеканалах Publika TV и Jurnal TV, которым запрещено давать рекламу три дня. Вместе с тем, Prime TV и TV7 оштрафованы на 5400 леев.

В отмеченный период были проверены 273 материала, в которых речь шла о кандидатах в президенты Майе Санду и Игоре Додоне.

Напомним, что ранее, в результате отчета по мониторингу телеканалов в связи с проведением избирательной кампании по президентским выборам в период с 31 октября по 5 ноября 2016, КСТР запретила 72 часа давать рекламу телеканалам Publika TV, Jurnal TV, Accent TV и НТВ-Молдова.

Источник: golos.md